Магазин » Доставка
КорзинаОформить заказМои данные
Встраиваемая электрическая духовка Hansa BOEW65311055
Встраиваемая электрическая духовка Hansa BOEW65311055
Цена для Вас 122'579 тенге
А для остальных 226'665 тенге
Шумовка BergHOFF 3700052
Шумовка BergHOFF 3700052
Купить за 4'651 тенге

Доставка

  • Доставка товара
  • Отказ от товара
  • Обмен товаров
  • Условия гарантии
Срок доставки заказа зависит от доступности товаров и оперативности служб доставки. Доставкой заказов занимаются внешние компании: курьерские и почтовые службы.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа.

Доступные способы доставки заказа.

  • Посылка по Казахстану.
  • Стоимость посылки по Казахстану =  2980 тенге ( $20.00 )
    Срок доставки составляет три - семь дней.

  • Курьер по г. Алматы.
  • Доставка для жителей города Алматы бесплатна, если сумма заказанных товаров свыше 14900 тенге ( $100.00 ).
    Бесплатная доставка не может быть применена к товарам, на которые действует скидка.

    При сумме заказа менее 14900 тенге ( $100.00 ), производится оплата за доставку в размере 1007 тенге ( $6.76 ).

    Ручной подъем крупной бытовой техники до квартиры покупателя оплачивается из расчета 400 (четыреста) тенге за этаж.
    Доставка товаров по Алмате, осуществляется только по предварительному звонку, поэтому, пожалуйста, будьте внимательны при регистрации заказа. Заполняя графу телефон, указывайте городской номер телефона, по которому можно будет с Вами связаться. Если возможно, укажите свой сотовый телефон, который может понадобится курьеру при доставке. В графе «Комментарии к Вашему заказу» Вы можете указать, желательное время доставки Вашего заказа, осбенности нахождения вашего дома и прочую информацию, которая может понадобиться для быстрой и качественной доставки.
    Передача курьером товара, а так же оплата заказа производится только в зданиях. Курьерская служба оставляет за собой право проверять правильность указанной клиентом контактной информации. Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а так же выполнять любые поручения клиента. Если доставка производится в офис по месту работы, пожалуйста, укажите как проще и легче Вас найти. Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 10 - 15 минут.

    Вы можете отказаться от поставленного нами товара, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали.
    В этом случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
    Если доставленный Вам товар соответствует Вашей заявке, о чем свидетельствует электронная переписка, звонок перед выездом к месту заказа, но вы желаете отказаться в момент получения, в этом случае оплачивается только доставка. (применимо только для г. Алматы ).
    Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что в случае отказа от доставленной Вам крупной бытовой техники надлежащего качества, мы взыскиваем 4500 (четыре тысячи пятьсот) тенге на материальные издержки обслуживающего персонала доставки. (применимо только для г. Алматы ).
    Для остальных жителей Казахстана отказ от товара не может быть применим.

    Обмен производится, только в случае неработоспособности или некорректной работы купленного товара.
    Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что рекомендуется выдержать технику в течение 2-х часов при комнатной температуре, если доставка производилась в сырую, дождливую или холодную погоду. Невыполнение этого условия может повлечь повреждение аппаратуры конденсатом, образовавшимся на деталях аппаратуры. Этот случай не является гарантийным и ремонт техники осуществляется за счет покупателя.
    Также напоминаем, что техника с физическими деформациями, вмятинами, а также вследствии не правильной или не предназначенной для этого эксплуатацией, гарантии не подлежит.
    Просим Вас внимательно ознакомиться с инструкцией установки, эксплуатации и гарантийным талоном соответствующего оборудования. Также проверить всю комплектность данного оборудования.
    Интенет магазин не является сервисным центром по ремонту и обслуживанию продаваемой аппаратуры.
    В случае обнаружения неисправностей просим Вас обращаться в гарантийные сервис центры, указанные в гарантийных талонах соответствующего оборудования.

    Уважаемые посетители, приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и надлежащим образом заполненный Гарантийный талон. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Все без исключения товары в нашем магазине являются "родными" (фирменными), ввезёнными в Казахстан официально; таким образом, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервис центров вы найдете в гарантийном талоне , а также на нашем сайте в разделе “Сервис центры”. Все товары, предлагаемые нами, новые, в коробках, надлежащим образом упакованные.

    Гарантия нашего магазина,  подтверждает право покупателя на выполнение ремонта изделия, его части или замены в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Адрес и контактная информация сервис центра указаны в фирменном гарантийном талоне изделия.

    Срок гарантии,  устанавливается производителем и указан в фирменном Гарантийном талоне изделия. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, при условии, что изделие использовалось только в соответствии с его заводской инструкцией по эксплуатации и не имеет повреждений.

    Доставка изделия в сервис центр   осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром. Интернет-магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.

    Если изделие относится к категории технически сложных товаров   - его замена Интернет магазином может быть произведена только по письменному заключению авторизованного сервисного центра. Замена изделия производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

    Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным фирмой-производителем.

    Покупка товара, означает, что Вы, ознакомлены и согласны с условиями гарантии, доставки, оплаты и денежной компенсации за доставку отказанного товара.
    Желаем Вам приятных покупок!!
    Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания.
    Продолжить
    В пиковые часы нагрузка на наш телефон такова, что к нам трудно дозвониться.
    Мы заботимся о каждом клиенте и готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется.
    Если Вы не можете дозвонится - занято или нет свободных операторов (впечатление, что не берут трубку),
    то предлагаем Вам воспользоваться данной услугой. Для этого заполните, пожалуйста, нижеприведенную форму.
    В течении часа в рабочее время интернет-магазина наши диспетчера свяжутся с Вами.
    Приносим извинения за возможные неудобства. Режим работы информационно-диспетчерской службы:
    В рабочие дни с 9 до 18 часов
    Суббота, воскресенье - выходные.
    Ваше имя:
    Ваш телефон: